Мы работаем только по предварительной записи | Доставка по всему миру

BNR Logo3

Телефон: + 31 (0) 644628250

Эл. адрес: info@bnrwatersport.com

Свяжитесь с нами
by WhatsApp
легко и быстро.
Свяжитесь с нами
by WhatsApp
легко и быстро.

Общие положения и условия BNR Watersport

Эти положения и условия применимы к любому предложению и соглашению между BNR Watersport и ее клиентами. Располагая заказ в интернет-магазине, клиенты bnrwatersport.com соглашаются с этими условиями.

  1. Информация

Вся информация на сайте www.bnrwatersport.com была тщательно составлена. Однако нельзя исключать, что конкретная информация неверна или устарела. BNR Watersport не несет ответственности за любой ущерб в результате неточностей на веб-сайте.

  1. Порядок и порядок доставки

После размещения заказа на сайте bnrwatersport.com клиенты получат подтверждение с обзором их покупки и общей стоимостью. BNR Watersport отправит вам счет по электронной почте. Все заказы будут отправлены в течение семи рабочих дней после получения оплаты BNR Watersport. В случае технических ошибок BNR Watersport не несет ответственности за любые задержки. BNR Watersport будет информировать клиентов о статусе своего заказа.

BNR Watersport сохраняет акции на сайте «в актуальном состоянии». Однако, несмотря на все наши усилия, предмет больше не может быть доступен или отсутствует. В этом случае BNR Watersport свяжется с вами как можно скорее.

Срок доставки - 30 дней после размещения заказа. Клиент имеет право на изъятие, когда этот крайний срок превышен, если стороны не договорились о более длительном сроке поставки.

  1. Цены и оплата

Все цены на сайте указаны в евро и включают НДС, если не указано иное. На веб-сайте перечислены все способы оплаты. Продукты будут отправлены, как только будет получена полная оплата. Стоимость доставки от имени клиента. Вы можете найти обзор расходов на отгрузку на веб-сайте или получить котировку для транспортировки.

  1. Сохранение названия

BNR Watersport является законным владельцем продуктов, пока продукт не был полностью оплачен. С момента доставки клиент несет на себе риск.

  1. Право на отзыв

Заказы могут быть отменены и возвращены в течение четырнадцати дней после того, как товар был доставлен. Возврат должен быть объявлен в BNR Watersport и может быть принят только тогда, когда соблюдаются инструкции, показанные на веб-сайте. Гарантия заканчивается, когда парусное снаряжение активно изношено, было вымыто или когда оно повреждено. Возврат парусной одежды может быть принят только тогда, когда наклейки на одежду все еще прикреплены. Затраты на возврат - от имени клиента. Как только возвращенный товар будет получен BNR Watersport, возвратный платеж будет произведен в течение 30 дней.

  1. Вопросы и жалобы

Вопросы или жалобы на приобретенные предметы можно сообщить по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript., Вы получите ответ как можно скорее, в течение пяти рабочих дней.

  1. Политика конфиденциальности

BNR Watersport заботится о персональных данных, предоставляемых клиентами. Эта информация обрабатывается конфиденциально. BNR Watersport не передает предоставленные персональные данные другим сторонам, за исключением третьих сторон, участвующих в выполнении заказа (транспортных компаний). При размещении заказа нам нужно обработать ваше имя, адрес-фактуру и адрес доставки и данные оплаты, чтобы иметь возможность выполнить заказ. Информация о платеже будет использоваться только для проверки статуса оплаты приобретенных товаров.

Статистика посетителей на сайте bnrwatersport.com сохраняется. Информация, такая как количество посетителей, просмотров на страницу и частота, используется только для внутренних целей и улучшения веб-сайта. Эта информация носит общий характер и не может быть отнесена к отдельному посетителю. Детали посетителя (гостей) остаются неизвестными.

  1. Ограничение ответственности

Все предметы на складе соответствуют высоким стандартам качества, необходимым для водных изделий и одежды. BNR Watersport гарантирует, что изделия не имеют дефектов и соответствуют обычным требованиям и стандартам. Тем не менее, если товар является дефектным, ответственность BNR Watersport ограничивается статьей 5 этих условий и условий (право на возврат средств - возврат денег). Для новинок ответственность лежит на изготовителе. Подержанные предметы не имеют гарантии. Покупатели соглашаются с состоянием «как есть», в котором этот предмет приобретается. Для использованных товаров клиенты также имеют право возвращать товары (право на изъятие). BNR Watersport не несет ответственности за любой ущерб - физически или материальный / нематериальный - который вызван дефектным функционированием или неправильным использованием продуктов. В случае, если производитель несет ответственность за косвенный ущерб, вызванный дефектом, ответственность BNR Waterport ограничивается восстановлением, заменой предмета или возмещением покупной цены. Кроме того, BNR Watersport не несет ответственности за умышленный ущерб или ненадлежащее использование клиентом. BNR Watersport не несет ответственности за любой ущерб (любого рода) в результате неправильной или устаревшей информации на веб-сайте.

  1. Форс-мажор

В случае непредвиденных обстоятельств, препятствующих тому, чтобы BNR Watersport менял контракт, BNR Watersport имеет право либо приостановить поставку, либо расторгнуть соглашение, сообщив клиенту по электронной почте. BNR Watersport не несет ответственности за любой ущерб в результате форс-мажорных обстоятельств.

  1. Право интеллектуальной собственности.

Помимо содержания, которое у вас есть, которое вы, возможно, решили включить на этом веб-сайте, в соответствии с настоящими Условиями BNR Watersport и его лицензиарами принадлежат все права на интеллектуальную собственность и материалы, содержащиеся на этом веб-сайте, и все такие права зарезервированы. Тексты или графика не могут использоваться, воспроизводиться и / или публиковаться путем печати или копирования без письменного разрешения BNR Watersport.

Вы получаете ограниченную лицензию только для просмотра материала, содержащегося на bnrwatersport.com. Посетители не могут получать никаких прав с информации на веб-сайте.

  1. Применимое право и юрисдикция

Эти условия будут регулироваться и регулироваться в соответствии с законодательством Нидерландов, и вы предоставляете неисключительную юрисдикцию Нидерландских и федеральных судов, расположенных в Алкмааре, для разрешения любых споров.

  1. Условия применения

Эти положения и условия применимы к любому соглашению или контракту между клиентами (корпоративными и частными) и BNR Watersport. Располагая заказ, вы соглашаетесь с этими положениями и условиями. Эти положения и условия можно просмотреть на bnrwatersport.com. в любой момент.


© 2018 BNR Watersport - Все права защищены

BNR Logo3

   Phone: +31 (0)644628250

   E-mail: info@bnrwatersport.com

Contact us
by Whatsapp
easy and fast.
Contact us
by Whatsapp
easy and fast.

General Terms and conditions BNR Watersport

These terms and conditions are applicable to any offer and agreement between BNR Watersport and her customers. By placing an order at the webshop bnrwatersport.com customers agree on these terms and conditions.  

  1. Information 

All information on www.bnrwatersport.com has been carefully compiled. However, it can not be excluded that particular information is incorrect or outdated. BNR Watersport is not liable for any damage as a result of inaccurasies on the website. 

  1. Order and delivery procedure

After placing order on the website bnrwatersport.com customers will receive a confirmation with an overview of their purchase and the total costs. BNR Watersport will send you an invoice by email. All orders will be shipped within seven working days after the payment has been received by BNR Watersport. In case of technical errors, BNR Watersport is not liable for any delays. BNR Watersport will keep customers updated about the status of their order.

BNR Watersport keeps the stock on the website ‘up to date’. However, despite all our effort an item can not be available anymore or out of stock. In that case BNR Watersport will contact you as soon as possible.

The delivery deadline is 30 days after the order has been placed. The customer has the right of withdrawal when this deadline is exceeded, unless parties have agreed on a longer delivery term. 

  1. Prices and payment

All prices on the website are in Euros and including VAT, unless indicated otherwise. On the website all payment methods are listed. Products will be shipped as soon as a total payment has been received. Shipping costs are on behalf of the customer. You can find an overview of shippings costs on the website or you will receive a quote for transportation.    

  1. Retention of title 

BNR Watersport is the legal owner of the products until the product has been fully paid. From the moment of delivery, the customer carries the risk. 

  1. Right of withdrawal

Orders can be cancelled and returned within fourteen days after the item has been delivered. Returns have to be announced to BNR Watersport and can only be accepted when the instructions as shown on the website are complied with. Warranty expires when sailing gear has been actively worn, has been washed or when it is damaged. Returns of sailing wear can only be accepted when clothing labels are still attached. Costs for the return are on behalf of the customer. As soon as the returned item has been received by BNR Watersport, a return payment will be made within 30 days. 

  1. Questions and complaints

Questions or complaints about purchased items can be reported by email: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.. You will receive a reply as soon as possible, within five working days. 

  1. Privacy policy

BNR Watersport cares about the personal data provided by customers. This information is handled confidentially. BNR Watersport will not pass on provided personal data to other parties, except from third parties involved to execute the order (transportation companies). When placing an order, we need to process your name, invoice- and delivery address and payment details to be able to complete the order. Payment information will only be used to check the payment status of purchased items. 

Visitor statistics on the website bnrwatersport.com are being saved. Information such as the amount of visitors, views per page and frequency are used for internal purposes only and the improvement of the website. This information is general in nature an can not be traced back to the individual visitor. The details of the visitor(s) remain unknown.  

  1. Limitation of liability

All items in stock meet the high standards of quality required to aquatic articles and clothing. BNR Watersport warrantees that items are free of defects and meet up to conventional requirements and standards. Nevertheless, if an item is defective liability of BNR Watersport is limited to article 5 of these terms and conditions (right of withdrawal – money refund). For new items liability lies with the manufacturer. Used items have no guarantee. Buyers agree on the state “as is” in which the item is purchased. For used items customers also have the right to return items (right of withdrawal). BNR Watersport is not liable for any damage -physically nor material/immaterial- which is caused by defective functioning or misuse of products. In case the manufacturer is liable for consequential damage caused by a defect, the liability of BNR Waterport is limited to recovery, replacement of the item or a refund of the purchase price. In addition, BNR Watersport is not liable for intentional damage or improper use by the customer. BNR Watersport is not liable for any damage (of any kind) as a result of incorrect or outdated information on the website. 

  1. Force majeure

In case of onforseeable circumstances that prevents BNR Watersport from furfilling a contract, BNR Watersport is entitled to either suspend delivery or to dissolve the agreement by informing the customer by email. BNR Watersport is not liable for any damage as a result of force majeure. 

  1. Intellectual Property Rights.

Other than content you own, which you may have opted to include on this website, under these Terms of BNR Watersport and its licensors own all rights to the intellectual property and material contained in this website, and all such rights are reserved. Texts or graphics may not be used, reproduced and/or published by print or copied without written permission of BNR Watersport. 

You are granted a limited license only for purposes of viewing the material contained on bnrwatersport.com. Visitors can not derive any rights from information on the website. 

  1. Governing Law & Jurisdiction

These terms will be governed by and contrued in accordance with the laws of the Netherlands, and you submit to the non-exclusive jurisdiction of the Netherlandse and federal courts located in Alkmaar for the resolution of any disputes. 

  1. Applicability terms and conditions

These terms and conditions are applicable to any agreement or contract between customers (corporate and private) and BNR Watersport. By placing an order you agree with these terms and conditions. These terms and conditions can be viewed at bnrwatersport.com. at any moment. 


© 2018 BNR Watersport - 
All rights reserved